Наставничество педагогических работников

Наставничество

Центр развития наставничества АППО СПб

Logotip_nastavnichestva.jpg - 106.78 KB

Целевая модель наставничества педагогических работников

Цель: создание системы правовых, организационно-педагогических, учебно-методических, управленческих, финансовых условий и механизмов развития наставничества в образовательных организациях для обеспечения непрерывного профессионального роста и профессионального самоопределения педагогических работников, самореализации и закрепления в профессии, включая молодых/начинающих педагогов.

Нормативные документы

Указ президента Российской Федерации “о проведении в Российской Федерации года педагога и наставника” от 27 июня 2022.

Письмо Минпросвещения России N АЗ-1128/08, Профсоюза работников народного образования и науки РФ N 657 от 21.12.2021 “О направлении Методических рекомендаций по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях”.

Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 № Р-145 “Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися”.

Письмо Минпросвещения России от 23.01.2020 № МР-42/02 “О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций” (вместе с “Методическими рекомендациями по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися”)

Распоряжение Минпросвещения России от 31.12.2019 № 3273-р “Об утверждении основных принципов национальной системы профессионального роста педагогических работников Российской Федерации, включая национальную систему учительского роста” (с изменениями на 20 августа 2021 года).

Региональные акты

Распоряжение Комитета по образованию от 30.03.2022 № 623-р “Об утверждении Положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга”.

Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 27.07.2020 № 1457-р “О внедрении методологии (целевой модели) наставничества в государственных образовательных учреждениях, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга”.

Методические рекомендации по разработке и внедрению системы  (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях

Локальные акты ГБДОУ № 24

Приказ  “Об утверждении положения О системе наставничества педагогических работников в ГБДОУ детский сад № 24 Пушкинского района Санкт-Петербурга”.

Дорожная карта по реализации Положения о системе наставничества педагогических работников в ГБДОУ детский сад № 24 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2024-2025 учебный год”.

Положение о системе наставничества педагогических работников ГБДОУ детский сад № 24  Пушкинского района Санкт-Петербурга”.