07. Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса

Содержание

Оборудованные учебные кабинеты обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В ГБДОУ имеется 4 кабинета учителей-логопедов. Они оснащены всем необходимым оборудованием и методическими пособиями для проведения полноценных коррекционных и развивающих занятий с детьми в соответствии с ФГОС.

Оборудование логопедического кабинета

Объекты для проведения практических занятий

На первом и втором этажах  детского сада расположены групповые помещения с учетом возрастных особенностей детей, просторный и светлый музыкальный зал, в котором проводятся праздники, театрализованные представления, вечера досуга с детьми и их родителями, родительские собрания. Для проведения данных мероприятий музыкальный зал оснащен соответствующими пособиями, оборудованием, музыкальными инструментами и необходимыми техническими средствами в соответствии с ФГОС.

Библиотеки

Библиотеки в детском саду нет, но весь образовательный процесс в ДОУ строится с  применением современной методической и детской литературы, которая находится в кабинете старшего воспитателя,  в групповых помещениях, в кабинетах специалистов и доступна для постоянного пользования специалистами и воспитателями учреждения.

Объекты спорта

Одно из помещений детского сада занимает современный просторный физкультурный зал. Залы оборудованы разнообразным спортинвентарем, что позволяет сделать физкультурные занятия более интересными и разнообразными с целью выполнения поставленными образовательными программами задач. Так же на территории имеются  спортивная площадка для проведения различных спортивных мероприятий и праздников.

Средства обучения и воспитания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Информация 

Условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. 

Питание организовано с учетом следующих принципов: сбалансированность, рациональность, строгое выполнение и соблюдение технологий приготовления блюд, выполнение среднесуточных натуральных норм, учет мнения родителей.

Пищевые продукты, поступающие в детский сад, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность; хранятся в кладовой с соблюдением требований СП 2.3/2.4 3590-20 “Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения”.

Пищеблок состоит из  различных помещений и оснащен необходимым технологическим оборудованием:
типовой, оборудован всем необходимым технологическим оборудованием. Все оборудование исправно, находится в рабочем состоянии.

Поставка продуктов в ДОУ детский сад осуществляется рядом поставщиков на основании заключенных договоров.

Организовано 4-х разовое сбалансированное питание (завтрак, второй завтрак, обед и уплотненный полдник).

При составлении меню используется картотека 10-дневного меню, разработанная Комитетом социального питания.

Сервировка стола и выдача готовой пищи с пищеблока, а также прием пищи в группах осуществляется согласно режиму каждой группы и в соответствии с требованиями СП 2.3/2.4 3590-20 “Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения”. При составлении меню учитываются нормы питания на каждого ребенка и утверждаются руководителем детского сада. Ежедневно дети получают витаминизированные хлебобулочные изделия, напитки.

Организация питания в ГБДОУ

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Медицинское обслуживание детей в образовательном учреждении обеспечивается по договору между Образовательным учреждением и Детской Городской поликлиникой № 24 Пушкинского района Санкт-Петербурга. Обслуживание обеспечивается врачом – педиатром и  медицинской сестрой, которые наряду с администрацией образовательного учреждения несут ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима детей.

Медицинское обслуживание осуществляется на основании медицинской лицензии.

Для работы медицинского персонала в ДОУ предоставляется специально оборудованный медицинский блок, включающий медицинский и процедурный кабинеты, изолятор, санузел.

В медицинском кабинете имеются средства для оказания неотложной помощи при анафилактическом шоке, сердечно-сосудистой недостаточности, приступе бронхиальной астмы. Медицинское наблюдение включает: организацию и проведение  углубленных осмотров, проведение профилактических прививок согласно плану, оказание неотложной помощи, утренний фильтр детей, наблюдение за детьми находящихся на «Д» учете, проведение «С» витаминизации, контроль за санитарным, эпидемиологическим состоянием ДОУ, за работой пищеблока, проведение санитарно – просветительской работы среди работников ДОУ, детей и родителей.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе присособленный для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Используемые информационные системы:

  • АИСУ “Параграф” ДОУ 3;
  • “ВиженСофт – питание в детском саду”
  • Информационно-телекоммуникационные сети: сеть Интернет. Доступ в Интернет обеспечивается ООО «Телескан-Интерком» Мощность канала 30 мб/сек.
  • Используется электронный документооборот с Отделом образования Администрации Пушкинского района через сервис mail.почта.
  • Внутренней локальной сети в учреждении нет.
  • Защита информации: Антивирус Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный

Наличие электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Самостоятельный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам (ЭОР) не предусмотрен.